Различные

Назад

Солнечные часы создают сильную связь с историей и с небесами. В наше время, когда в мире господствуют электроника и виртуальная реальность, они напоминают нам о прошедших временах, когда время не было таким строгим фактором.

Солнечные часы Дэвида Харбера изготовляются в множестве различных стилей и из самых разных материалов, включая камень, сланец, стекло, смолу и плексиглас, а также из множества различных металлов — в частности, бронзы, латуни, меди и нержавеющей стали.

Загрузить брошюру с произведениями для Открытых пространствЕсли Вы хотите узнать больше, пожалуйста, передвиньтесь вниз по странице
Stainless steel globe sundial
  • Солнечные часы в виде шара (нержавеющая сталь): Этот дизайн 16 века может иметь солнечный или лунный циферблат. Закрепляющийся на петлях полумесяц передвигается до тех пор, пока тень не устанавливается прямо под ним, а время считывается по цифрам, выгравированным или вытравленным прямо на поверхности шара. Доступные диаметры: 50см, 70см.
  • Корабль HMS Victory: Горизонтальные солнечные часы, при изготовлении которых была использована медь из оригинального корпуса HMS Victory, подлинность которой была удостоверена Королевским военно-морским флотом Великобритании. На циферблате выгравированы главные события Трафальгарской битвы, в т. ч. и знаменитый сигнал Нельсона: Англия ожидает от каждого, что он исполнит свой долг. Диаметр 55см.
Trafalgar horizontal sundial
A bronze statue of Atlas, supporting a armillary sphere
  • Атлас: Бронзовая статуя Атласа, держащего на своих плечах простую персонифицированную латунную армиллярную сферу. Высота Атласа: 57см; диаметр сферы: 70см.
  • Волшебница света: Каждая фигура в индивидуальном порядке разрабатывается и изготовляется из меди цвета яри-медянки. В зависимости от ориентации и места установки Волшебница света может либо держать стеклянный вертикальный циферблат, либо зеркальный диск с вытравленным на нем стихотворением. Высота 158см, диаметр стекла 60см.
Copper garden sculpture - the Light Sorceress garden goddess
Berossos metal sundial
  • Солнечные часы Кратер: Солнечные часы из меди или нержавеющей стали наклоняются в направлении их широты. Часовые линии, отмечающие время, знаки и фурнитура циферблата часов гравируются или вытравливаются на внутреннем полушарии вручную. Доступные диаметры: 50см, 60см.
  • Часы в виде шара (медь): Этот дизайн 16 века может иметь солнечный или лунный циферблат. Закрепляющийся на петлях полумесяц передвигается до тех пор, пока тень не устанавливается прямо под ним, а время считывается по цифрам, выгравированным или вытравленным прямо на поверхности шара. Доступные диаметры: 50см, 70см.
Copper globe dial
Copper garden sculpture - the Light Sorceress garden goddess
  • Горизонтальные солнечные часы: Эти классические горизонтальные часы могут изготовляться из латуни, бронзы, нержавеющей стали или камня, иметь любой размер и, для усиления эффекта, персонифицироваться множеством различных способов.
  • Солнечные часы Майа: Это новшество Дэвида Харбера создает оптическую иллюзию твердой, находящейся в свободном плавании центральной сферы. Циферблат состоит из 24 полумесяцев из нержавеющей стали, часовой шкалы и колец, символизирующих тропики Рака и Козерога. Диаметр 60см.
Сферические солнечные часы Майа

Загрузить брошюру с произведениями для Открытых пространств

Loading...


Мы никогда не станем предоставлять или продавать Вашу личную информацию третьим лицам.

Мы с большой ответственностью относимся к защите Ваших личных данных

Download brochure

Diverse

Previous

A sundial forges a strong link to both history and the heavens. In an age dominated by the electronic and the virtual, they speak of a past where time was viewed less rigidly.

David Harbers' sundials use a wide range of styles and materials including stone, slate, glass, resin and perspex as well as a variety of metals — notably bronze, brass, copper and stainless steel.

Download Exterior brochureScroll for more
Stainless steel globe sundial
  • Globe Sundial (stainless steel): This 16th Century design can be a sun or moon dial. The hinged crescent is moved until the shadow is directly underneath, and the time read against the hours engraved or etched onto the surface of the globe. Diameters available: 50cm, 70cm.
  • HMS Victory: A horizontal sundial that features copper recovered from the original hull of HMS Victory, authenticated by the Royal Navy. Engraved on the dial are the key events of the Battle of Trafalgar including Nelson's famous signal: England expects every man to do his duty. Diameter 55cm.
Trafalgar horizontal sundial
A bronze statue of Atlas, supporting a armillary sphere
  • Atlas: A bronze cast of Atlas supporting a simple personalized brass armillary sphere. Atlas height: 57cm; sphere diameter: 70cm.
  • Light Sorceress: Each figure is individually designed and sculpted from verdigris copper. Depending on the orientation and location, the Light Sorceress can either hold a glass vertical dial or a mirror disc etched with a poem. Height 158cm, glass diameter 60cm.
Copper garden sculpture - the Light Sorceress garden goddess
Berossos metal sundial
  • Berosus sundial: The copper or stainless steel sundial is inclined to its latitude. Hour lines, hour markers and dial furniture are all hand engraved or etched onto the inner hemisphere. Diameters available: 50cm, 60cm.
  • Globe Sundial (copper): This 16th century design can either be a sun or a moon dial. The hinged crescent is moved until the shadow is directly underneath, and the time read against the hours engraved or etched onto the surface of the globe. Diameters available: 50cm, 70cm.
Copper globe dial
Copper garden sculpture - the Light Sorceress garden goddess
  • Horizontal Sundial: Available in brass, bronze, stainless steel or stone, the classical horizontal dial can be made to any size and enhanced with a wide range of options for personalisation.
  • Maya Sundial: This David Harber innovation creates an optical illusion of a solid, free-floating central sphere. The dial comprises 24 stainless steel crescents, an hour band and rings to represent the Tropics of Cancer and Capricorn. Diameter 60cm.
Maya spherical sundail

View a video of Light Sorceress garden sculpture and sundial

View a video of Globe sundial and moon dial

DOWNLOAD Exterior BROCHURE

Loading...